Услуги
1. Абонентское юридическое обслуживание предприятий
2. Споры в областях:
- корпоративные конфликты
- арбитраж
- споры в области прав на недвижимое имущество
- споры с государственными органами, в том числе налоговые споры
3. Правовое сопровождение сделки
4. Правовое сопровождение инвестиционных проектов
5. Интеллектуальная собственность
6. Оффшоры
7. Согласования в антимонопольных органах

 

Консультации (вопрос-ответ)

Вопрос: Наша семья стоит на очереди по улучшению жилищных условий. За время ожидания один их членов семьи (бабушка) умерла. Обязаны ли мы предоставить новую форму 9 в жилищный комитет?


Ответ: Порядок актуализации данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Санкт-Петербурге регулируется Законом Санкт-Петербурга от 28.07.2004 N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан", Законом Санкт-Петербурга от 19.07.2005 N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге", а также Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 N 1546 "Об актуализации данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий".


Согласно п. 2 указанного Постановления актуализация данных учета проводится на основании сведений, представленных паспортными службами, Управлением записи актов гражданского состояния, Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и иными органами, а также (в исключительных случаях) гражданами. Какие именно случаи относятся к исключительным, в Постановлении не указывается. При этом вышеназванные законы устанавливают, что актуализация данных выполняется уполномоченным органом посредством обмена информацией с соответствующими государственными организациями и направления состоящим на учете гражданам запросов для устранения неопределенностей, возникших в процессе получения информации, а при изменении места жительства, паспортных данных или иных сведений о состоящем на учете гражданине, изменение которых препятствует проведению актуализации данных и установлению достоверности представляемых в обязательном порядке сведений, гражданин обязан в течение 30 календарных дней письменно проинформировать о происшедших изменениях уполномоченный орган, принявший его на учет (ст. 11 указанных Законов).


Таким образом, толкуя вышеназванные правовые нормы, Вам нужно в письменной форме уведомить жилищный комитет о смерти Вашей бабушки, а все остальные формальные процедуры будет осуществлять жилищный комитет совместно с другими уполномоченными органами. Так, Управление записи актов гражданского состояния предоставляет в жилищный комитет сведения о смерти бабушки, а паспортная служба — новую форму 9.


При этом в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 13 Закона Санкт-Петербурга от 28.07.2004 N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан" граждане подлежат снятию с жилищного учета в случае смерти нуждающегося в содействии в улучшении жилищных условий без снятия с учета совместно проживавших с ним членов семьи. Таким образом, снятие Вашей бабушки с учета не повлияет на нахождение на учете остальных, поставленных на учет, Ваших родственников.


помощник юриста ООО «ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ» Осипова Е.
Все консультации
 
Консультации
(вопрос-ответ)

  Оформление земельного участка под домом
  Подробнее

  Подключение к газопроводу дачных участков
  Подробнее

Все консультации
Задать свой вопрос
Последний вопрос/
горячая новость

 ООО "ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ" заняло 4-е место в России и 1-е место среди петербургских компаний в рейтинге юридических фирм, осуществляющих защиту от рейдеров.   Подробнее


 
  
  
 

В начало
Карта сайта
Как связаться
 
 
 О компании  Новости
 Поиск  Афоризмы