Услуги
1. Абонентское юридическое обслуживание предприятий
2. Споры в областях:
- корпоративные конфликты
- арбитраж
- споры в области прав на недвижимое имущество
- споры с государственными органами, в том числе налоговые споры
3. Правовое сопровождение сделки
4. Правовое сопровождение инвестиционных проектов
5. Интеллектуальная собственность
6. Оффшоры
7. Согласования в антимонопольных органах

 

Новости

1 июля 2006 года утратит силу принятый одиннадцать  лет назад Федеральный закон от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе» и вступит в силу (за исключением отдельных положений) новый Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ с аналогичным названием и предметом регулирования.
 
Новый закон содержит ряд существенных нововведений:
 
1.Со дня вступления закона в силу к недостоверной рекламе Закон относит не соответствующую действительности рекламу, содержащую сведения о преимуществах рекламируемого товара перед продукцией, произведенной или реализуемой другими лицами. Что касается некорректных сравнений, то такая информация является разновидностью недобросовестной рекламы и запрещается как новым Законом, так и действующим.
 
2. Впервые затронуты вопросы рекламирования товаров при дистанционном способе их продажи.
 
3. Начиная с 1 июля 2006 года и до 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и ее совмещения с телепрограммой (например, посредством «бегущей строки») не должна превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% в течение суток. В дальнейшем объем рекламы не будет превышать 15% времени вещания в течение часа, независимо от времени суток.
 
4. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна содержать гарантии или обещания в будущем доходности вложений, в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая доходность не может быть определена на момент заключения договора. Такая реклама также не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут эти лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из условий.
 
5. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов или иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной статьей 19 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.
 
6. Закон также урегулировал правила рекламы ценных бумаг. В частности, запрещена реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено законодательством, а также реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг. Такая реклама должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам, а реклама эмиссионных ценных бумаг - наименование эмитента и источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
 
7. По сравнению с действующим, новый закон более подробно регламентирует правила наружной рекламы и установки рекламных конструкций. Так, например, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Однако, такой регламент пока не утвержден, поэтому при установке наружной рекламы следует руководствоваться предписаниями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (Постановление Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст).
 
8. В отношении рекламы лекарственных средств закон запрещает ссылаться на случаи излечения от заболеваний, на улучшение состояния здоровья человека в результате применения рекламируемой продукции, на ее преимущества, выявленные путем исследований, обязательных для государственной регистрации продукции. Реклама лекарственного средства также не должна содержать предположений о наличии у потребителей тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья, гарантировать положительное действие объекта рекламирования.

Исполнитель: Ведущий юрист ООО «ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ» З.К. Брусова

Все новости
 
Консультации
(вопрос-ответ)

  Оформление земельного участка под домом
  Подробнее

  Подключение к газопроводу дачных участков
  Подробнее

Все консультации
Задать свой вопрос
Последний вопрос/
горячая новость

 ООО "ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ" заняло 4-е место в России и 1-е место среди петербургских компаний в рейтинге юридических фирм, осуществляющих защиту от рейдеров.   Подробнее


 
  
  
 

Смотрите 3д принтер купить в минске на нашем сайте.
В начало
Карта сайта
Как связаться
 
 
 О компании
 Новости 
 Поиск  Афоризмы